+7 (812)
923-75-08
я согласен на обработку персональных данных подробнее

Гарантия и возврат

условия и правила
действующие в магазине «Masters Group»
Warranty
Официальная гарантия производителя распространяется на все товары. Ее срок, в зависимости от производителя, составляет от 6 месяцев до 10 лет. При покупке оборудования клиент получает гарантийный талон.
Обмен и возврат товара
Проверка целостности и комплектации товара происходит во время его получения. Клиент может вернуть или заменить товар в течение 14 дней после покупки. Данное право гарантируется «Законом о защите прав потребителя».
Обмен или возврат товара допускается в следующих случаях:
  • Товар не является сложным техническим оборудованием;
  • Товар не имеет следов эксплуатации: сколов, царапин, потёртостей, программное обеспечение не изменялось;
  • Комплектация товара не изменилась, целостность упаковки не нарушена;
  • Заводская маркировка и все ярлыки сохранены.
Обменять или вернуть товар можно в рабочее время по следующему адресу: г. Санкт-Петербург, Шлиссельбургский проспект, дом 3-7, ТК «Эврика» Офис 13. Просьба позвонить и сообщить о возврате заранее. При возврате товара клиент должен предоставить паспорт. Деньги возвращаются в день возврата товара. При отсутствии необходимой суммы в кассе — не позднее, чем через 14 дней.
Если клиент живет не в Санкт-Петербурге, товар можно вернуть тем же способом, которым он был получен (необходимо предварительно сообщить о ситуации). При сохранении надлежащего товарного вида и целостности упаковки товар будет заменен на устраивающий клиента. В ином случае ему будут возвращены деньги.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание выполняют авторизованные сервисные центры. Их адреса доступны на интернет-сайтах производителей. Наша компания является авторизованным сервисным центром компании «Vaillant».
Право на бесплатное гарантийное обслуживание подтверждается наличием гарантийного талона, в котором указаны:
  • Модель;
  • Гарантийный срок;
  • Серийный номер;
  • Дата продажи.
Гарантийный талон сохраняется клиентом в течение всего срока эксплуатации оборудования. В нем указаны актуальные адреса и контакты сервисных центров, авторизованных производителем.
Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
  • Нарушена целостность гарантийных пломб;
  • Нарушены правила эксплуатации, указанные в сопутствующих документах;
  • Имеются механические или другие повреждения, возникшие в результате умышленных или непреднамеренных действий покупателя или третьих лиц;
  • Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменена схема или конструкция товара;
Гарантийные обязательства не распространяются при выявлении следующих неисправностей:
  • Исчерпание ресурса или естественный износ;
  • Повреждения, причиненные клиентом или вызванные неаккуратным использованием (запыленность, воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса инородных предметов);
  • Повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений);
  • Повреждения, нанесенные в результате аварийного повышения или понижения напряжения в сети или неправильного подключения к ней;
  • Повреждения, возникшие из-за дефектов системы, в которой эксплуатировался товар, или вызванные соединением и подключением товара к другим изделиям;
  • Повреждения, возникшие ввиду использования товара с нарушением правил его эксплуатации или не по назначению.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Оставьте Ваш номер, мы перезвоним
и ответим на ваши вопросы!
я согласен на обработку персональных данных подробнее
Для получения подробной информации и помощи в выборе техники обращайтесь по телефону +7 (812) 923-75-08 или оставьте своей вопрос через форму обратной связи. Наши менеджеры ответят максимально быстро и подробно.
 
сервис

Телефон в Санкт-Петербурге 8 812 923 75 08

Powered by Nevigen.com
© 2017 Masters Group